Публикации
Новости

поиск

ТЕХПОДДЕРЖКА
IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ

- это частичная или комплексная передача обслуживания всей технической инфраструктуры бизнеса в руки специализированной команды.

Техподдержка BIG – это сервис, у которого есть две составляющие: IT-компетенции и организованное управление. Благодаря
им все работает, как часы:

команда инженеров, которая не потеряет и не просрочит ни одной заявки

работа в режиме 24/7 и решение свыше 90% всех заявок в первые 5 минут

всегда бережно отлаженная техника, тонко настроенный мониторинг
и полноценная документация

Готовы помочь вам срочно!
Приедем к вам в первый раз для решения вашей задачи в течение 3-х часов. Договор потом.

Оставьте заявку,
мы свяжемся с вами
в течение 5 минут:

Общие принципы технической поддержки BIG

Предупреждаем, а не устраняем проблемы

Техническая поддержка, в арсенале которой множество инструментов ориентирована не на устранение проблем, а на их предупреждение.

Режим работы 24/7, выезды без ограничений

Техподдержка BIG работает круглосуточно. Количество выездов и заявок не ограничено.

Контролёр качества

В BIG действует принцип перепроверки качества работы службы технической поддержки
IT-экспертом. Проверяются адекватность и скорость работы инженера.

Мотивация инженеров реально действует:

• работать на качество,
   а не формально;
• работать быстро;
• ничего не забывать;
• получать высокие оценки.

Менеджмент поддержки определяет ее качество

Качество техподдержки, в первую очередь, определяет уровень развития системы управления. Отточенность на практике
и безусловность ее исполнения.

Обратная связь по результатам заявки

В BIG действует принцип обязательной обратной связи
с клиентом. По результатам заявки клиент оценивает профессионализм, скорость и вежливость обращения.
Финансовые гарантии

Сокращение бизнес-издержек на практике

Возможно не только из-за применения модели аутсорсинга
и оптимизации инфраструктуры,
но и благодаря автоматизации бизнес-процессов.

Гибкая стоимость сервиса

Возможность ежемесячно варьировать стоимость сервиса,
в зависимости от перечня элементов IT-инфраструктуры.

Финансовые гарантии соблюдения SLA

Соблюдение соглашения об уровне обслуживания (SLA) гарантировано по договору, в котором предусмотрены санкции до 400%
от месячной стоимости сервиса.
Работа с заявками и система их учета (SD)

Система учета заявок, которая всегда знает:

• срок готовности и реакции;
• какой/когда следующий шаг;
• кто ответственный;
• приоритет в очереди;
• описание последнего
   действия и т.д.

Диспетчеризация:
не теряем заявки

В BIG отдельно выделена функция диспетчеризации.
Это обеспечивает назначение ответственного, приём и занесение в систему учета (SD) всех заявок.

Соблюдаем SLA

У каждой заявки в системе SD есть свой срок готовности, прописанный в соглашении об уровне обслуживания (SLA). Соблюдение SLA - основной KPI инженеров.
Информационная безопасность

IT-безопасность высокого уровня

Сервис технической поддержки включает в себя роль офицера безопасности, который курирует соблюдение норм ИБ.

Система хранения паролей

В BIG внедрен контроль
и разделённый доступ к паролям клиентов. Приватные данные
и пароли доступны только тем инженерам, кому они необходимы для работы.

Безопасное удаленное управление

В BIG, в зависимости от задач, практикуются разные методы удаленного управления
IT-инфраструктурой, от teamviewer
до консольного ssh и power shell доступа.
Дополнительные инструменты из арсенала техподдержки

Система мониторинга с оповещением по смс

Тонко настроенный Zabbix следит за всеми IT-сервисами и узлами, оповещает всех по смс и почте, автоматически создаёт заявки
в SD и назначает им приоритет.

CMDB cистема учёта
IT-инфраструктуры

Система учета CMDB позволяет в актуальном состоянии видеть всю инфраструктуру каждого клиента.

Внутренняя WiKi-база знаний по клиентам

Во внутренней WiKi ведется база знаний, в которой сотрудники обмениваются своими находками. Некоторые заметки впоследствии становятся статьями на habr.
Стоимость технической поддержки
Цена обслуживание рабочего места от 700 р./мес., сервера от 2500 р./мес. Общая
стоимость технической поддержки IT-инфраструктуры зависит от режима обслуживания,
количества объектов и распределённости офисов и подразделений.

Для расчета
стоимости
оставьте заявку,
мы свяжемся с вами:

ТЕХНОЛОГИИ BIG ОБЕСПЕЧИВАЮТ

БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ

ХОТИТЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ ЛИЧНО?

МЫ ЖДЕМ ВАС
В ОФИСЕ

Зубовский б-р, 17

Business Infinity Group

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом businessinfinity.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Политика конфиденциальности объясняет:


Общедоступная информация

Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте.


Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию об имени, телефоне и адресе электронной почты только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте.


Как мы используем собранные данные

Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон и адрес электронной почты подтверждается путем ввода вашего имени, телефона и/или адреса электронной почты в соответствующую форму. Информация, собранная после отправки формы на сайте (а именно: имя, телефон и e-mail адрес) нигде не публикуется и недоступна другим посетителям сайта. Имя используется для личного обращения к Вам, а телефон и адрес электронной почты — для уточнения вопросов. При необходимости использовать Ваши данные для целей, не упомянутых в настоящей политике конфиденциальности, мы всегда запрашиваем предварительное согласие на это.


Условия передачи информации третьим лицам

Ваши имя, телефон и адрес электронной почты никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.


Куки (Cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.


Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш адрес электронной почты.


Business Infinity Group
×
Подписка на рассылку
[subscribe2]
×
Заказать обратный звонок

×