Публикации
Новости

поиск

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 3: ПОДДЕРЖКА

Несмотря на то, что бэкап является внутренним сервисом, напрямую не взаимодействующим с пользователем, ему требуется техническая поддержка. Давайте посмотрим какие функции она выполняет.

Техподдержка сервиса резервного копирования это:

  • Запросы на восстановление пользовательской информации. Не все пользователи смогут самостоятельно восстановить поврежденную информацию, даже если она ранее лежала у них на компьютере. Ведь не вся информация представима просто файлами, и не всякая программа сможет корректно принять подсунутые ей восстановленные данные. При восстановлении могут потребоваться специфические действия по донастройке ПО, которое входит в восстанавливаемый сервис. Кроме того, у пользователя может не хватать прав на самостоятельное восстановление, или пользователь не имеет для этого достаточно компетенций. В любом из этих случаев на помощь пользователю придет доброжелательная техническая поддержка. Она поможет определиться и с тем, что, и с тем как восстановить.
  • Восстановление серверных данных. Если возникнет необходимость восстановления данных в серверной инфраструктуре, техническая поддержка может помочь и в этой ситуации. Вооруженная всей документацией, касающейся того, что и куда забэкаплено, она может как самостоятельно восстанавливать сервера входящие в какой-то сервис, так и ассистировать специализированной группе восстановления работоспособности сервера.
  • Мониторинг внутреннего состояния системы. Естественно, оповещение о критических событиях в системе резервирования настроено согласно иерархии, которая была согласована с клиентом еще на этапе подготовки к внедрению системы. И по запросу клиенту может быть предоставлен полноценный доступ в систему мониторинга, чтобы он сам мог контролировать любые наблюдаемые параметры. Но так как мы уверены, что у наших любимых клиентов есть дела поважнее просмотра графиков места и нагрузки, то думаем, что этим пусть лучше займутся специально подготовленные люди, которые смогут заметить аномальное поведение системы и адекватно на него отреагировать. Также техническая поддержка может взаимодействовать с группой разработки, с целью расширения и улучшения качества мониторинга. Также техническая поддержка может отследить исчерпание одного из ресурсов системы и своевременно согласовать расширение системы.
  • Регламентное обслуживание системы. Как и любой сложный механизм, работающий на стыке нескольких десятков технологий и компонентов система требует периодического обслуживания, как удаленного, так и выездного. Как знать, может вовремя протертая где надо пыль добавила полтора года жизни вашей системе резервного копирования. Как вы понимаете, уборщица вряд ли справится с таким ответственным заданием, как очистка от пыли, проверка систем охлаждения и электропитания, «горячая» замена устаревших комплектующих системы. Это должны делать люди, квалификация которых не поддается сомнению, которые сами принимали участие в сборке и настройке системы. У них есть вся документация, с описанием того, где и что расположено и от чего зависит.
  • Реакция на аварийные ситуации. Нельзя укрыться от всего, нельзя все предвидеть. И если случился инцидент и часть системы потеряла свою функциональность – вопрос скорости восстановления может легко превратиться в вопрос жизни и смерти компании. Ведь она осталась без системы, постоянно берегущей сохранность самого ценного. Техническая поддержка в данной ситуации может не только предпринять ряд предписанных регламентами действий, приостановив развитие нештатной ситуации, но и предупредить компанию о возникшей ситуации и помочь в скорейшем ее разрешении и минимизации возможного ущерба.
  • Регламентное тестирование и восстановление. Важным компонентом нормального функционирования системы резервного копирования является регламентное тестирование правильности работы системы и регламентное восстановление наборов данных с последующей проверкой их целостности. Это позволит компании не только знать, что бэкапы делаются, но и что из них потом можно восстановиться с нуля до стандартной функциональности сервиса. Техническая поддержка как раз и отвечает за правильность и своевременность проведения всех этих работ. Также она составляет отчеты по результатам этого тестирования, чтобы бизнес всегда был в курсе ситуации с бэкапами.
  • Документирование. Система резервного копирования развивается вместе с бизнесом. Чтобы сохранять высокий уровень качества работы, надежности и минимальный SLA восстановления, документация по системе должна содержаться в идеальном порядке. Каждое внесенное изменение в систему должно отражаться в документации. Это очень кропотливая и трудоемкая работа, но от этого не менее важная. И ее тоже выполняет техническая поддержка, своевременно внося изменения в документацию и уведомляя об этих изменениях клиента в отчетах.

Техническая поддержка – не просто приятный довесок к автоматизированной системе. Она еще и сохраняет время клиента при решении нестандартных вопросов и ситуаций, который электронный мозг не сможет предугадать.

Business Infinity Group

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом businessinfinity.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Политика конфиденциальности объясняет:


Общедоступная информация

Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте.


Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию об имени, телефоне и адресе электронной почты только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте.


Как мы используем собранные данные

Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон и адрес электронной почты подтверждается путем ввода вашего имени, телефона и/или адреса электронной почты в соответствующую форму. Информация, собранная после отправки формы на сайте (а именно: имя, телефон и e-mail адрес) нигде не публикуется и недоступна другим посетителям сайта. Имя используется для личного обращения к Вам, а телефон и адрес электронной почты — для уточнения вопросов. При необходимости использовать Ваши данные для целей, не упомянутых в настоящей политике конфиденциальности, мы всегда запрашиваем предварительное согласие на это.


Условия передачи информации третьим лицам

Ваши имя, телефон и адрес электронной почты никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.


Куки (Cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.


Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш адрес электронной почты.


Business Infinity Group
×
Подписка на рассылку
[subscribe2]
×
Заказать обратный звонок

×