Публикации
Новости

поиск

Мы в других блогах

ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ НА IT

Виртуализация

Однажды в студеную зимнюю пору… Решил я заняться покраской заборов. И перейти на темную сторону, чтобы под покровом вечной космической ночи фармить в Еве (EVE Online) и однажды захватить мир. Подробности в очередной статье в нашем блоге на Хабре.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ

service desk, техническая поддержка

Если взглянуть на набор инструментов, используемых нашей аутсорс-техподдержкой в повседневной работе, можно увидеть, что все они служат одной цели — максимально быстро и эффективно отвечать на вопросы и заявки клиентов. И у каждого была своя веская причина появиться.

Во всем спектре существующих IT-услуг техническая поддержка всегда была солью земли, альфой и омегой оказания услуг, связанных с компьютерами. Поддержка существует как для программных продуктов, так и для инфраструктуры. И цель везде у нее примерно одинакова – помогать пользователю и решать его проблемы, быть связующим звеном между ним и обслуживаемой инфраструктурой. И если личные и профессиональные качества сотрудников техподдержки остаются вне пределов сферы моего влияния (я же админ, а не психолог), то создание комфортной экосистемы для работы – одна из прямых моих профессиональных обязанностей. Техподдержка поддерживает пользователей, а я – техподдержку. Подробности в свежей статье в нашем блоге на Хабре.

ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА FREESWITCH

Asterisk

Так уж получилось, что Freeswitch – моя маленькая слабость. Да, сейчас в мире более распространен Asterisk, и я его тоже неплохо знаю, но… Чем-то меня привлекает именно Freeswitch. Может набором возможностей, может сверхстабильной работой, может малым потреблением ресурсов и более логичным устройством. А может я просто хипстер от мира IT и желаю быть не как все. Как знать. Мы не психологи, чтобы копаться в потемках человеческой души, поэтому просто примем это как данность и займёмся вещами более практичными. Будем улучшать клиентский сервис. На повестке дня – улучшенная персонализация клиента путём его узнавания. Подробности в нашем блоге на Хабре.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ — НИША ДЛЯ IT-РЕШЕНИЙ

аренда WiFi

Решился поделиться подробностями работы ниши, в которой есть неплохой потенциал для IT. Я говорю об организации мероприятий или, как принято называть этот вид деятельности, — ивентах. Нишу эту знаю уже несколько лет, собственно, в BIG мы занимаемся тем, что предоставляем в ней всякого рода IT-услуги. Вот и захотелось поделиться с хабром некоторыми личными открытиями и наблюдениями, что там делать IT-шнику и в чем, собственно, потенциал. Подробности — в нашем блоге на Хабре.

ULTRAVNC КАК ЗАМЕНА TEAMVIEWER

UltaVNC и TeamViewer

Предупреждение: все прилетевшие тапочки будут проданы, помидоры – съедены, яйца – пожарены, испорченные – выброшены. Те, кто думает, что мы маемся фигней – вы угадали, возьмите с полки пирожок. Автор не призывает бросать мешки грудью на амбразуры. Он вообще ни к чему не призывает – он же не политик и не гражданин с активной гражданской позицией. А вот желающих подискутировать – милости просим. Сегодня я буду рассказывать вам занимательную историю о замене Teamviewer на UltraVNC в нашем блоге на Хабре.

МОНИТОРИНГ LINKSYS SPA8000 ЧЕРЕЗ ZABBIX

Мониторинг, Linksys SPA8000, Zabbix

У части наших клиентов установлены VoIP-шлюзы Linksys (Cisco) SPA8000. Неплохие по-своему железки, несмотря на некоторые странности, например, прибитый гвоздями NAT на slave-портах и странное поведение в некоторых ситуациях. Все хотелось наложить на них свои потные ручонки и замониторить по самое немогу. Но вот беда: мониторинг у них предельно бедный — только web-интерфейс для визуальной оценки творящегося там беспредела да внешний Syslog-сервер, на который не сильно-то много и сыпется: данные о статусе регистрации разве. В общем, неприступная такая железочка, суровая, как монголо-татарское иго. В итоге, было решено применить обходной маневр и схватить противника за… web-интерфейс. Что из этого получилось – читайте в нашем блоге на Хабре.

ЕЩЕ РАЗ О ХРАНЕНИИ ЛОГОВ ZABBIX

Тема сбора и хранения логов в Zabbix поднималась уже не раз. И не два. Если не учитывать, что это не вполне корректный подход, серьёзно нагружающий базу, у таких способов есть еще один достаточно существенный недостаток – они хранят логи целиком. И, если в случае с логами роутеров или Linux с этим можно как-то смириться, то event log Windows начинает доставлять много страданий, как серверу Zabbix, так и системному администратору, который решится его собирать и хранить.

Подробнее — о решении этой проблемы в нашем блоге на Хабре.

ХОТИТЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ ЛИЧНО?

МЫ ЖДЕМ ВАС
В ОФИСЕ

Зубовский б-р, 17

Business Infinity Group

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом businessinfinity.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Политика конфиденциальности объясняет:


Общедоступная информация

Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте.


Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию об имени, телефоне и адресе электронной почты только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте.


Как мы используем собранные данные

Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон и адрес электронной почты подтверждается путем ввода вашего имени, телефона и/или адреса электронной почты в соответствующую форму. Информация, собранная после отправки формы на сайте (а именно: имя, телефон и e-mail адрес) нигде не публикуется и недоступна другим посетителям сайта. Имя используется для личного обращения к Вам, а телефон и адрес электронной почты — для уточнения вопросов. При необходимости использовать Ваши данные для целей, не упомянутых в настоящей политике конфиденциальности, мы всегда запрашиваем предварительное согласие на это.


Условия передачи информации третьим лицам

Ваши имя, телефон и адрес электронной почты никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.


Куки (Cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.


Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш адрес электронной почты.


Business Infinity Group
×
Заказать обратный звонок

×